Полезные ресурсы

 

Горячая линия по вопросам отопления

Горячая линия по вопросам, связанным с предоставлением коммунальной услуги по отоплению

Для жителей Владимирской бласти

(4922) 32-60-13; (4922) 33-50-73; (4922) 53-86-40 

Режим работы горячей линии: 9-00 - 17-30, обеденный перерыв:  12-30 - 13-00

Для жителей г. Владимира

По вышеуказанным вопросам в нерабочее время и выходные дни обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу г. Владимира   по телефону 05

Для жителей г. Коврова

(49232) 3-43-72

Телефоны аварийных служб управляющих организаций Владимирской области

Новости

« Назад

Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

Как сообщил министр, согласно проекту Постановления, в России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний, соблюдение которого станет лицензионным. Например, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров - двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу. 

Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях – такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.

«Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы – чтобы и вечером после работы и в субботу, жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса»,- прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.

Проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности УК. Так, управляющие компании будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение УК, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.

Ссылка на первоисточник