Полезные ресурсы

 

Горячая линия по вопросам отопления

Горячая линия по вопросам, связанным с предоставлением коммунальной услуги по отоплению

Для жителей Владимирской бласти

(4922) 32-60-13; (4922) 33-50-73; (4922) 53-86-40 

Режим работы горячей линии: 9-00 - 17-30, обеденный перерыв:  12-30 - 13-00

Для жителей г. Владимира

По вышеуказанным вопросам в нерабочее время и выходные дни обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу г. Владимира   по телефону 05

Для жителей г. Коврова

(49232) 3-43-72

Телефоны аварийных служб управляющих организаций Владимирской области

Новости

« Назад

ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ЗА ДОЛГИ СООБЩАТ В «КВИТКЕ»

Об отключении электричества за долги с мая будут оповещать прямо в квитанциях. Как сообщает Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», ранее «ресурсники» должны были два раза направить должнику предупреждение в письменном виде и вручить его под расписку. Новый упрощенный порядок информирования позволяет представителям ресурсоснабжающих организаций отключить электроэнергию спустя месяц после появления соответствующего «квитка» с предупреждением в его почтовом ящике. 

– Обращаем внимание, что у клиента, получившего апрельскую счет-квитанцию за коммунальные услуги с сообщением о наличии задолженности и предупреждением о возможном отключении, есть 30 дней для уточнения суммы долга и оплаты задолженности. По истечении данного срока будет произведено отключение электрической энергии. Мы призываем наших клиентов в ближайшие дни оплатить задолженность, если она у них имеется, чтобы в счетах за апрель не увидеть подобного сообщения, – рассказал руководитель управления по сбору денежных средств Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Устюхин.  

Новый порядок информирования применяется в связи с изменениями в Жилищном кодексе, которые вступили в силу в 2017 году. Кроме квитанций предупреждение также можно будет передать должнику по электронной почте, через личный кабинет клиента в интернете, а также с помощью обычного телефонного звонка.

Ссылка на первоисточник