Полезные ресурсы

 

Горячая линия по вопросам отопления

Горячая линия по вопросам, связанным с предоставлением коммунальной услуги по отоплению

Для жителей Владимирской бласти

(4922) 32-60-13; (4922) 33-50-73; (4922) 53-86-40 

Режим работы горячей линии: 9-00 - 17-30, обеденный перерыв:  12-30 - 13-00

Для жителей г. Владимира

По вышеуказанным вопросам в нерабочее время и выходные дни обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу г. Владимира   по телефону 05

Для жителей г. Коврова

(49232) 3-43-72

Телефоны аварийных служб управляющих организаций Владимирской области

Новости

« Назад

Вопросы в сфере ЖКХ остаются актуальными для владимирцев

26 апреля в Региональной общественной приемной партии «Единая Россия» Д.А. Медведева тематический приём граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания населения Владимирской области провел начальник государственной жилищной инспекции, главный жилищный инспектор Владимирской области Сергей Сергеевич Шахрай.

Некоторые граждане обратились по вопросам работы ТСЖ, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Так, одна из заявительниц обозначила вопрос расторжения договора на обслуживание с одной из управляющих компаний города Кольчугино. Жильцы дома, в котором проживает женщина, приняли решение о заключении договора на обслуживание с другой управляющей компанией. О своем решении они уведомили как государственную жилищную инспекцию, так и иную вышеуказанную управляющую компанию. Однако письма о расторжении договора от неё не последовало. Со слов заявительницы, директор данной компании составляет протоколы общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома при фактическом отсутствии проведения собрания собственников. Сергей Сергеевич пообещал направить в адрес заявительницы копии протоколов, провести проверку правильности их оформления, а также провести проверку по факту смены управляющей компании.

Другие граждане обратились по вопросам эксплуатации и ремонта жилых помещений. Одна из заявительниц обратилась с просьбой организовать проведение ремонтных работ в муниципальной квартире, в которой она проживает по договору социального найма, а именно – провести ремонт сантехники, вытяжки и заменить газовую плиту. Начальник государственной жилищной инспекции разъяснил заявительнице, что ремонт и содержание имущества – обязанность собственника жилых помещений и соответственно указанные ремонтные работы обязана выполнять администрация города Владимира. Сергей Сергеевич пообещал провести проверку и выдать предписание администрации города Владимира об устранении нарушений.

Благоустройство придомовых и дворовых территорий также остаются важным вопросом для жителей. Заявители, проживающие на улице Комиссарова, обратились по вопросу организации и проведения ремонтных работ ливневой канализации, расположенной на территории домов №4 и №2 «А» по вышеуказанной улице. В ходе проверки данной ливневой канализации МУП «ВладимирВодоканал» было выявлено, что она находится в рабочем состоянии, однако труба в канализации не соответствует надлежащему диаметру. В то же время, данная ливневая канализация не стоит ни на балансе города, ни на балансе ТСЖ. Сергей Сергеевич пообещал заявителям провести соответствующую проверку.

У заявителей взяты копии всех документов для более подробного изучения проблемы и составления запросов в компетентные структуры для разъяснения ситуации.

Ссылка на первоисточник