Горячая линия

Уважаемые жители!

Телефон горячей линии государственной жилищной инспекции:

8 (4922) 32 60 13

«Горячая линия» инспекции работает в следующем режиме:

В рабочее время: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:30, кроме обеденного перерыва с 12:30 до 13:00.

В нерабочее время, выходные и праздничные дни: прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист инспекции свяжется с Вами и ответит на поставленный вопрос.

(!) Чтобы мы могли связаться с Вами необходимо: указать Вашу Фамилию Имя Отчество, контактный телефон и адрес Вашего дома. В случае отсутствия указанных данных Ваша информация не может быть рассмотрена.

По номеру «Горячей линии» Вы можете получить только консультацию по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами и качества предоставления коммунальной услуги по отоплению, поскольку работа «Горячей линии» носит информационный, справочный характер.

(!) Все разговоры записываются.

При наличии аварийной ситуации в многоквартирном доме необходимо обращаться в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК) и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет).

Также узнать номер аварийной службы управляющей организации Вы также можете на нашем сайте, перейдя по ссылке.

Для принятия мер реагирования в рамках компетенции инспекции или подготовки письменных разъяснений по Вашему вопросу необходимо подать письменное обращение (порядок направления обращения регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ) или обращение в виде электронного документа, направленного посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).