Полезные ресурсы

 

Процедура внесения изменений в реестр лицензий

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ подробнее


Информация о порядке внесения изменений в реестр лицензий

08.04.2016 прошел регистрацию в Минюсте приказ от 25.12.2015 № 938/пр, которым утвержден Порядок внесения изменений в реестр лицензий. Данный порядок вступил в силу 23.04.2016.


Управляющие организации обязаны раскрывать информацию как о заключении договора управления, так и о его расторжении.

В течении трех дней со дня заключения или расторжения договора управления управляющая организация обязана разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора, который вносит изменения в реестр лицензий.

В орган государственного жилищного надзора предоставляется заявление, содержащее следующие сведения:

- адрес многоквартирного дома;

- основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;

- копию договора управления многоквартирным домом;

- данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии).


К заявлению прикладываются следующие документы:

- копия протокола общего собрания собственников или протокола конкурса по отбору управляющей организации;

- копия договора управления, заключенного с собственниками (или подписанного заявителем по результатам открытого конкурса);

- копия акта приема-передачи технической документации в случае исключения дома из реестра;

- в случае подачи документов представителем лицензиата, документ подтверждающий его полномочия;

- опись представляемых документов.


Орган государственного жилищного надзора проводит проверку заявления и полученных документов на предмет:

- соответствия заявления и представленных документов;

- достоверности представленных сведений;

- соответствия представленных сведений информации, содержащейся в реестре лицензий;

- отсутствия судебных споров по протоколу общего собрания;

- размещения информации о доме в отношении которого вносятся изменения в реестр на сайте для раскрытия информации.


По итогам проверки принимается одно из следующих решений:

         1. о внесении изменений в реестр;

         2. об отказе во внесении изменений и возврате документов;

         3. о приостановлении рассмотрения заявления.


         Основания для отказа:

- установление факта несоответствия сведений, указанных в заявлении представленным документам;

- наличие судебных споров;

- не размещение информации о доме в отношении которого вносятся изменения в реестр на сайте для раскрытия информации.


Основания для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления:

- установление недостоверности представленных сведений;

- наличие противоречий с реестром лицензий;

- поступление в инспекцию в течении десяти рабочих дней сведений об этом же доме от другого лицензиата.

В случае наличия противоречивых сведений, указанных в заявлении с реестром лицензий или поступления в течении десяти рабочих дней сведений об одном доме от двух лицензиатов орган государственного жилищного надзора, запрашивает необходимые материалы и сведения у обоих лицензиатов.


ЗАЯВЛЕНИЕ о включении (исключении) сведений в (из) реестр лицензий субъекта Российской Федерации подробнее